Cossack Казак

Теги
Назаренко Науменко Сагайдачный Крым Испания Казаки России Германия ВВД Воронеж язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Колодежное Ростов Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Абхазия Казачий Народ обращение никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин Ставрополь Всемирный конгресс казаков Новохоперск Австралия Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки генетика Спас Украинское реестровое казачество Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Гражданская война Русская Голгофа эмиграция мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос Рязань ЦКВ терские казаки конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина ОКВ Дутов Оренбург перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ черноморцы
Статьи » Литера Р
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Происхождение Руси
Ясного, правдивого и исчерпывающего этот вопрос, казаки не найдут в трудах исписанной бумаги и полного освещения у историков Московии. Приходится прибегать к источникам посторонним Москве, не игнорируя, однако и «русских», кои не потеряли совесть.
25.08.15 Руссы
Руссы
Когда речь заходит о «руссах» или «руси», то многие исследователи истории, как бы внедряются в непроходимый лес различных гипотез, химер и блистательных выдумок. О каких «руссах» можно вести разговор?
Срубная культура (протоскифская или киммерийская) - археологическая культура бронзового века (17-12 вв. до н. э.), распространённая в степной и лесостепной зонах Восточной Европы и Средней Азии, от Румынии до Туркмении и Прибалхашья
Северный Кавказ, Приволжье, Приазовье, Дон, Донец и как ветвь его — Днепр, а также частично — Средняя Азия, являются родиной Казачьего народа.
Степан Разин
Ещё на скамье реального училища, изучая русскую историю, имея почти всегда пятёрки, я, однако, недоумевал: почему же в средне-учебных заведениях не преподают и Казачью историю. Долго я боролся с соблазном, но, наконец, спросил преподавателя истории москвича об этом. Он, мило улыбаясь, как первому ученику, сказал: «Да зачем это какая-то отдельная Казачья история, - ведь казаки есть русские люди, а русским людям нужна правдивая русская история величайшей Российской империи. А что казаков назвали казаками, так это по их воинскому сословию, как и у русских есть сословия: драгун, улан, гусар, гвардейцев...» Опечаленный я отошёл от этого московского «просветителя».
"В 1718-1720 гг. указами царя Петра I поселения по рекам Дон, Донец, Хопёр, Бузулук, Медведица, Айдар, в т. ч. Бахмутская и Хопёрская крепости («которые были ведомы в Патриаршей епархии»), были присоединены к Воронежской епархии (см. Воронежская и Борисоглебская епархия). Указом от 12 июня царь, желая устранить от церковных дел войсковой круг, не признававший ни епископов, ни к.-л. др. духовных «начальствующих лиц», повелел Иностранной коллегии, в ведении к-рой в то время состояло войско Донское (в 1721 оно перешло в ведение Военной коллегии), обеспечить подчинение Дона Воронежским архиереям. Столкнувшись с нежеланием войскового правительства подчиниться этим распоряжениям, Иностранная коллегия 21 дек. 1720 г. вновь послала на Дон указ с подтверждением права Воронежских епископов на духовное управление Донской обл. В указе, в частности, записано: «В духовных делах войску Донскому быть у него, митрополита, в ведении, и попов, от него свидетельствованных и в их казачьи городки присылаемых, принимать, и без ведома от него, митрополита, оных собою от приходов не отлучать, из городов не высылать..."
Политика раcказачивания, проводимая правительством большевиков, происходила в рамках общих репрессивных мер по отношению к большинству населения России. Целью этих мер было создание мощного тоталитарного государства с жесткой вертикальной структурой власти. Преследованию подлежали различные группы людей объединенных по территориальному, сословному, этническому и конфессиональному признаку. По словам соратника Ленина Рейгольда:
Ранее считалось, что Степан Разин, предводитель крестьянского восстания в 1670-1671 г.г. не имеет к Воронежу никакого отношения. Ну, разве что проезжал с посольством донских казаков через окрестности Воронежа, да брат его Фрол подплыл к Коротояку, но был разбит воеводой Ромодановским. Самой доступной для массового читателя является книга «Степан Разин» из серии «Жизнь замечательных людей» (1973 г.) Андрея Сахарова *.
© 2017 All right reserved Cossack.SU Partners