Cossack Казак

Теги
Крым Сагайдачный Науменко Назаренко Украинское реестровое казачество мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос эмиграция Русская Голгофа Гражданская война Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Рязань ЦКВ терские казаки перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ Оренбург Дутов ОКВ конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина черноморцы Спас ВВД Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Ростов Колодежное Воронеж Германия Казаки России Испания язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Абхазия Казачий Народ обращение Австралия генетика Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки Новохоперск Всемирный конгресс казаков Ставрополь никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин кизяки

Аланы

Парный комплект аланских костюмов VIII-X в.в, как раз у обоих в основе могильники Подорванная и Мощевая Балки
Появляются в степях Подонья, Приазовья и Северного Кавказа в I столетии до Р. Х. Аланы. Это было одно из передовых прогрессивных сарматских племён. Однако, они пришли на Дон не с Востока, а с Северо-Запада, от Скандинавии, по видимому, во второй раз. Аланы считали себя племенем благородным и поскольку возможно избегали смешения в браках с другими племенами. Они скифами не были, а были родственны Готам. Говорили они на германском наречии. Историк Аммиан Мерцелина о них говорит: «все Аланы высокого роста, люди сильные, по цвету волос — шатены, суровость взгляда вселяет страх. О хатах они не заботятся, а также о плуге, - живут на мясе и молоке. Жилища на повозках, прикрытых шалашом. Аланы рады всякой опасности и войне: тот счастлив, кто погиб в бою. Кожа с головы убитого врага — почётный трофей. Молодёжь вырастает естественными всадниками. Побеждая соседей, включают их в свою нацию. Религиозный ритуал — воткнутый в землю меч; это — символ бога войны. В погребениях их видно экономическое равенство. Воплотив в свою сферу Аорсов (танаитов) на Дону, они делают набеги на Персов, Армян и Римлян.

Парный комплект аланских костюмов VIII-X в.в, как раз у обоих в основе могильники Подорванная и Мощевая Балки

Торговые пути их лежали через Албанию (нынешний Азербайджан) и Сакасену (страна каксаков). Поэтому среди них оказались племена Касаков. Современные археологи племя «саков» рассматривают не принадлежащим скифам, а это — тип средиземноморский, без всякой монголовидности. Не нужно быть очень зорким, чтобы заметить, что Касак, Кайсак и Коссак получились из основных имён «Каз! (академик Н. Я. Марра) и «Саки» тоже древнего премени, и постепенное слияние этих имён: Касаки, Казахи в имя Казаки.

Великое переселение народов уничтожило почти все города античного мира на Дону, в Приазовье и на Кубани волной гуннов. Аланы, по своей врождённой воинственности, дали бой Атилле, но потеряв своего вождя, понесли поражение и были сбиты со всех центров своего пребывания. Часть их отошла на Северский Донец и по правую сторону Дона, при впадении в него р. Тихой Сосны; часть отхлынула к Кавказским горам, где и ассимилировались с осетинами, давши им, однако, свой язык с примесью слов арабских и грузинских.

Те и другие Аланы переходят к оседлой жизни. Единственная маленькая группа Алан уцелела и существовала ещё в XII веке, что видно из летописи: «Ярополк (сын Владимира Мономаха) ходи на Половецкую Землю к реце, зовемой Дон и ту взя полон много и три города взя половецкие: Галин, Сугров и Чешуев и приведе с собой Ясы (аланы) и жену полони Ясыню».

Алане были христиане и поэтому они не оказали сопротивления Ярополку - «христианину», но этот «христианин», по врождённой всем Рюриковичам жажде наживы, всё же ограбили благородных алан и произвёл насилие над прекрасной аланкой «полонив» её.

После X века памятники Алан вообще исчезли, как исчезли следы и сарматов, ушедших на Запад. Обычно историки утверждают, что Атилла превратил Приазовье в пустыню. Однако, известно, что он, уходя на Запад, оставил для управления своего сына Эллака.

Отсюда, «пустыня» Атиллы и «Дикое поле» Батые — не значит отсутствие населения и перерыв в процессе исторического развития. В области Дона и Северного Кавказа жизнь продолжалась всё время и непрерывно с древних времён, о чём утверждает профессор М. Миллер, давший сводку почти всех работ археологов бывших и современных.

Страниц: 1
Опубликовано: 02.02.15 | Просмотров: 1263 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Магазин камуфляж, камуфляж купить одежду и обувь в туле