Cossack Казак

Теги
Крым Сагайдачный Науменко Назаренко Украинское реестровое казачество мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос эмиграция Русская Голгофа Гражданская война Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Рязань ЦКВ терские казаки перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ Оренбург Дутов ОКВ конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина черноморцы Спас ВВД Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Ростов Колодежное Воронеж Германия Казаки России Испания язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Абхазия Казачий Народ обращение Австралия генетика Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки Новохоперск Всемирный конгресс казаков Ставрополь никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин кизяки

Происхождение "Руси"

Происхождение Руси
Ясного, правдивого и исчерпывающего этот вопрос, казаки не найдут в трудах исписанной бумаги и полного освещения у историков Московии. Приходится прибегать к источникам посторонним Москве, не игнорируя, однако и «русских», кои не потеряли совесть.

Историки Москвы, не имея своего исторического племенного корня происхождения, заимствуют этот корень, не имея на то исторических обоснований, за счёт среды совершенно чуждой Московии по духу, вольности, по племени, по социальному и политическому строю, а именно: от Славян (не будучи сами таковыми), самостоятельной, демократической республики Великого Новгорода.

История Московии начинается с рассказа о том, что Новгородцы, вследствие некоторых раздоров, решили призвать для управления Варяжских князей, говоря: «Земля наша обильна, но порядка в ней нет — придите править и володеть нами». И далее: - пришли три брата: Рюрик, Синеус и Трувор. И сели: Рюрик — в Новгороде. Синеус — в Белеозере, а Трувор — в Изборске. Что эти братья-Варяги делали, как управляли народом, история «Руси» не посвящает, по видимому, определённо скрывая истину. Из труда историка Лесного: «История руссов» мы узнаём, что Новгородцы вели ожесточённые бои, под командой своего посадника Буривоя, родившегося в 770 году. Вся его жизнь прошла в борьбе с Варягами и к концу своей жизни он был вынужден оставить Новгород и бежать из его пределов. Тогда Новгородцы попросили у него своего сына Гостомысла, которому и удалось изгнать Варягов в 825 году, и править до 867 года — дата его смерти. И довольно странным кажется сообщение историков Московии, что Новгородцы, ведя почти беспрерывно войну, чуть ли не сто лет, призвали для управления своих же вековых врагов — Вагягов: Рюрика, Синеуса и Трувора. Не описано ничего о смерти двух последних молодых братьев: была ли их смерть нормальной или они были убиты. Не сказано также о методах управления Рюрика в Новгороде.

А оказывается, что первоначально то Рюрик сел не в Новгороде, а в Ладоге в 870 году, а в Новгород попал лишь в 873 году и то с большими боями. О этом находим свидетельство академика В. Д. Грекова, который говорит: «Нестор в своей «повести» пропустил, ради прославления династии Рюриковичей, известия первоначальной Новгородской летописи Епископа Иоакима о насилиях Варягов, чинимых ими над Новгородцами, что по имени города стали называться Новгородцами «словене, кривичи и меря», также пропустил Новгородское известие о длительной борьбе Новгородцев, под предводительством Вадима Храброго, против Рюрика. Даты же походов Олега и Игоря с датами Новгородской летописи намеренно перепутал».

Из этого какой же может быть вывод? Рюрик появился не по призванию Новгородцев, а как завоеватель свободной республики. Историки Московии также скрыли смерть Рюрика. В действительности он не умер естественной смертью, а был убит притесняемым честным племенем, севернее Новгорода, Карелами. Таким образом, все те «павлиньи перья», коими украшают московиты Рюрика, разлетелись во все стороны, как миф, оставив его голым, как грабителя. Что же касается летописи Нестора с его провозглашением, что от «Варягов прозвашася «Русь», также ничего не остаётся из тех же покаяний профессора В. В. Григорьева, приведённого выше.

Это покаяние поддержано ещё более энергично историком Лесным, который пишет в своей «Истории руссов», на стр. 989 так: «Никогда никакого племени «Русь» в Швеции (Скандинавия) не было, что ни в языке, ни в религии, ни в законодательстве, ни в географических названиях, ни в личных именах, ни в обычаях, ни в песнях, ни в военном и морском делах, ни в чём норманы (варяги) не оставили на «Руси» следов имени, как завоевателея.

Доказательства Норманов - блеф, мыльные пузыри, позорище русской исторической науки».

Страниц: 1
Опубликовано: 25.08.15 | Просмотров: 603 | [ + ]   [ - ]   | Печать