Cossack Казак

Теги
Назаренко Науменко Сагайдачный Крым Испания Казаки России Германия ВВД Воронеж язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Колодежное Ростов Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Абхазия Казачий Народ обращение никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин Ставрополь Всемирный конгресс казаков Новохоперск Австралия Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки генетика Спас Украинское реестровое казачество Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Гражданская война Русская Голгофа эмиграция мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос Рязань ЦКВ терские казаки конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина ОКВ Дутов Оренбург перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ черноморцы

Славяне

Славяне
Вопрос о славянах по прямой линии исследования происхождения Казачьего народа, придерживаясь исторической школы, не входил в программу моего труда, ибо этот вопрос отвлекает от прямого пути. Сказать же о Славянах меня вынуждают исследования Казачьих историков: И. Ф. Быкадорова, И. П. Буданова и других. Их суждения довольно суммарны и требуют особого разъяснения. Так, например, в труде И. Ф. Быкадорова: «Донское Войско в борьбе за выход в Чёрное море», он берёт начало происхождения Казачьего народа от «Славян-Русь»? Такого племени, с таким сложным именем вообще в истории не было. Были Славяне от линии р. Днепра к Западу; были «россы» от р. Аракса, которых арабы называли «руссы»; была сомнительная «русь», якобы принесённая в IX веке Варягами.

Если же взять во внимание довольно суммарное сказание, главным образом, Германских историков о том, что ещё до Бронзового века, то есть четыре тысячи лет тому назад, индо-европейские племена исходили от р. Инд, среди которых якобы находились и Славяне (но как они попали на Инд?- прим. Автора). Но эти все племена шли южным путём через Босфор, а если некоторая часть славян и прошла через «Кавказские ворота», то эта группа, оказавшись в орбите Северо-Кавказских народов, безусловно, была ассимилирована и потеряла своё племенное имя и общий облик. Можно допустить лишь то, что маленькая часть сохранилась в виде народов «антов», говоривших по-славянски, которые обитали в верховьях Северного Донца, но эти «анты» ни в коем случае не могли быть родоначальниками Казаков, а также и те «россы, русь и западные славяне, ибо родиной Казачьего народа от древности был Северный Кавказ.

Просто у И. Ф. Быкадорова, ко времени издания его труда, не было достаточно исторических данных, - вот он своеобразно, без особых доказательств, и вывел казачий род от сомнительного племени «славян-русь», чтобы этим сказать, что Донские казаки не есть русские люди. Всякое олицетворение, прежде всего, должно быть естественно и правдиво, то есть историк не должен злоупотреблять своим правом и властью над природой людей, не должен ей навязывать то, что внутренне ей не присуще.

В последнем подробном анализе путей развития имени «Русь», автор его А. В. Соловьёв указывает, что Е. Голубинский в «Истории русской церкви», обращает внимание на ряд географических названий Черноморского побережья, образовавшихся от корня «Ros».

Они помечены на Итальянских картах XIV-XV в. в. Среди них: «Rosso» или «Flave Rosso», вблизи устья Дона и «Casali Rossi» к югу от Азова. Смысл первого, в переводе на русский язык, значит: «Красная речка» (а такая, действительно была — И. К.); а второе: «родовое жилище семьи Росси». Появление некоторых названий, образовавшихся в сочетании со словом «Rosso, Rossa» не должно быть основанием для указания «русов» или их города «Русии», ибоэто слово означает — красный цвет. Россия же по-итальянски «Rossia», а русский - «Rossiano».

Кроме этого, на ошибку И. Ф. Быкадорова, тот же Г. Губарев, в своей книге «О казаках» стр. 204, пишет: «И. Ф. Быкадоров повёл наш род от каких то фантастических «руссов», будто бы живших в древности на Дону, в г. Русия. Между тем «Донские русы» и г. Русия на Дону — это предмет совершенно нереальный и никогда не существоваший, - это результат недоразумения».

Указав на ошибку своего предшественника, Г. Губарев, говоря о Славянах, пишет: «В одну из тяжких эпох, часть Славян начала обратный отход с Запада на Северо-Восток. В VII веке они пришли на Днепр. Потом, под прикрытием лесов, достигли р. Оки и озера Ильмень. По близости к Карпатам остались: Дужбы, Волыняне и Бужане. На правом берегу Днепра осели: Поляне, Древляне и Дреговичи. Кривичи заняли верховье р. р. Западной Двины, Днепра и Волги. Северяне населяли землю Северскую: по Суле, Десне и верховье Донца. Северяне встретились с остатками Антов».

Наложив географическое положение Славянских племён, Г. Губарев, в свою очередь, впадает в ошибку, заявляя: «Кроме русских летописных записей о природе Славян с Дуная, о том же имеется свидетельство в хронике Константинопольского Патриарха Никифора, под годом 784 у него записано: «Прошло немного времени и выходцы из Славянских племён, переселяясь со своей Земли, перешли через Эквсинское море. Их количество достигло 208 000 человек и они поселились у реки, именуемой «Артана».

После этого Г. Губарев добавляет: «Артана — тюрского названия реки и местности, лежащей на Запад от Дона. Смысл этого слова: по другую сторону от Тана, или, иначе говоря, «За Доном».

Такой реки и такой местности «Артана» никогда на Юге, от Волги до Днепра не существовало. Как сама река, так и пояснение её слишком не вразумительны.

По уверению Губарева, Дунайские славяне двигались с Юго-Запада на Северо-Восток, если они прибыли «на другую сторону от Тана», то следовательно Артану нужно поместить за Доном, то есть в междуречье Дона и Волги, а между тем, в приложенной карте автором, Артана показана вдоль реки Северного Донца. При этом нужно сказать, что в VIII веке р. Дон не носила имя Тана или Танаиса, так как он был переименован Сармато-Аланами ещё во II веке до Р. Х. и назывался Доном. Тогда же были переименованы р. р. Днепр и Дунай. Нужно также сказать, что об Артане никто из всех летописцев Киевских, Новгородских, Персидских, Византийских не говорят. Ведь нельзя же допустить, что город Артан и местность Артана были совершенно этим летописцам не известны. А повествует об артане лишь один арабский историк Аль-Балхи, писавший в X веке так: «Что касается Арты, то мы не припомним, чтобы кто нибудь из иностранцев странствовал там, ибо они убивают всякого иноземца, путешествуещего по их Земле. Только они отправляются по воде и ведут торг, но ничего не рассказывают про свои дела и товары, и не допускают никого провожать их и вступать в их страну».

Г. Губарев совершенно упускает из вида, что его воображаемая Артана находилась в границах мощной Хазарской Федеративной державы, пограничная стража которой была не только по всему Северному Донцу, но и севернее по Хопру и Мкдведице. Ведь линии городов: Тамбов, Воронеж, Курск были северной границей Хазарской державы. И как это Артанцы, отгородившись как бы железным занавесом, никого не допускали и даже смельчаков убивали. Не могла сильная держава иметь в своей среде какое-то государство, убивающее всех пытающихся заглянуть за их «занавес». Затем говорится: «они прибывали водой». О какой это «воде» говорится? Северный Донец во многих местах проходим вброд, следовательно, крупные водные транспорты с товарами не могут двигаться, а если и двигались лёгкие лодки, то куда они направлялись? Если по течению, то в Дон к крепости Саркел, который не особенно нуждался в Донецких товарах.

Но Г. В Губарев не унимается. Вероятно, из чувства симпатии к славянам, он приобщает их к Казачьему Краю и красочно повествует: «К моменту переселения южных славян были страшные морозы и всё Чёрное море замёрзло, и поэтому славяне двинулись по льду».

Если взять пункты поселения славян по Южной Фракии и Македонии, то до междуречья Донца и Дона будет приблизительно 1 500 вёрст. Идя по льду до Перекопа (избегая Днепра, из боязни быть мобилизованным) — это будет 400 вёрст. Какие должны быть запасы у людей, решавшихся не переселяться, а бежать из родной земли, ибо там были беспрерывные бои? Для себя, фураж для лошадей и скота. Какой должен быть обоз для имущества, стариков, детей, больных, обмороженных? Идя по льду, что они, а также скот, пили? Лизали лёд, а он солёный, значит — верный успех дизентерии.

А выйдя в степь? Ведь тогда населённых пунктов в направлении колонны почти не было. Прямых дорог от Перекопа к Донцу тоже не было. В этих местах существовали сильные бураны. Даже в моей юности, в бассейне Донца, снегом покрывались казачьи курени и приходилось откапывать их и сараи для скота. До Донца ни уюта, ни приюта, ни поселений, где бы согреться 208 000 толпы не было. Лишь слышался вой жестокого ветра, да злобное завывание голодных волков. Население было лишь по р. р. Лугани, Митякине, Айдару, Каменке, Калитве — притоков Донца. Кто бы добрался до этой обетованной Земли? Только десятки. Всё же остальное было бы жертвой жестокой зимы, и путь движения несчастных славян в истории носил бы название: «Дорога Смерти!» Так погибли 30 000 Уральских казаков в 1919 году, двинувшихся от г. Уральска до Александровского укрепления. Так погибли от мороза 5 000 Донских казаков, при их походе от ст. Хомутовской в направлении ст. Торговой, всего лишь на протяжении 90 вёрст.

А колоновожатый Г. В. Губарев двинул 208 000 славян на протяжении 1 500 вёрст в страшную стужу. Слава Богу, что этого не случилось и не пришлось петь панихиду.

Мы обратимся для разъяснения к Болгарской истории, которая отлично знала о переселении Дунайских славян. Вот что она говорит: «В 761 году князь Винес был убит восставшими славянами. Его заместил князь Телец. Этот князь был сторонником войны с Византией и поэтому приступил к мобилизации славян Фракии и Македонии. Славяне этих провинций, недовольные постоянными войнами, происходящими на их же землях, обратились к императору Константину V с просьбой дать им место для поселения. Тот радостно согласился, ибо это уменьшало силы врага.

В результате этих переговоров, 208 000 славян (смотри: Nicephorus Patriarches, p. 68-69, Theophanes, p. 482), в 762 году переселились с Бьалканского полуострова в прибрежной части Малой Азии и осели на предоставленной им земле в Вифинии, вдоль реки Артана, на берегу Чёрного моря. Там же был и город Артан.

Другой историк И. П. Буданов также впал в ошибку, указывая Артану на Донце. Что в пределах Хазарской Федерации были отдельные группы славян и другие народы, в этом нет сомнения, ибо политика Хазарии была направлена для усиления престижа привлекать порабощённые народы на свою сторону, что и создала мощь державы. И все эти народы перечислены в истории Хазарской Федерации, но о Артане там нет ни звука.

Греческий летописец Прокопий из Кессарии, описывает внешний вид тогдашних славян: «они высокого роста, огромной силы; цвет кожи и волос у них очень белый или золотистый, не совсем тёмный, но все они тёмно-красные; образ жизни у них грубый, без всяких удобств; вечно они покрыты грязью, но по существу они не плохи и совсем не злобны, а во всей чистоте сохраняют гуннские нравы».

Если бы эти славяне, в таком огромном количестве, осели бы по берегам Донца, то впоследствии наложили бы своё сходство внешнего вида на население междуречья Донец-Дон. Лично я — житель Донца. Казаки этого района своим видом напоминают античный облик Северо-Кавказцев, а именно: высокого роста, широкоплечие, узкая талия, лицо белое, слегка смуглое, волосы шелковисто-чёрные, глаза чёрные или карие, походка быстрая, лёгкая, взор прямой, открытый. Рыжих, светлых, золотистых в этом районе — редкое очень явление из приходящих ремесленников Московии.

Несколько слов о Антах Донецких. Такие искусственные «нации», составившиеся из различного рода племён, не имеющие собственного этнического племенного корня, как «Великороссия» и ей подобные, стараются приобрести за счёт этих Антов собственный корень.

Московские историки утверждает, что «русский народ» произошёл от Антов, а Украина, в лице профессора Грушевского, наоборот, твердят, что Анты создали Украинский народ!!! А на поверку оказалось, что «Анты» вошли в сонм Германского народа.

Страниц: 1
Опубликовано: 16.07.15 | Просмотров: 852 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2018 All right reserved Cossack.SU Partners