Cossack Казак

Теги
Назаренко Науменко Сагайдачный Крым Испания Казаки России Германия ВВД Воронеж язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Колодежное Ростов Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Абхазия Казачий Народ обращение никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин Ставрополь Всемирный конгресс казаков Новохоперск Австралия Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки генетика Спас Украинское реестровое казачество Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Гражданская война Русская Голгофа эмиграция мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос Рязань ЦКВ терские казаки конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина ОКВ Дутов Оренбург перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ черноморцы

Варяги

Варяги
О них даёт блестящую характеристику тот же профессор В. В. Григорьев, в своём труде: «Россия и Азия», так: «Ни один народ древнего или нового мира не отличался такими предприимчивостью и отважностью, как Норманы. Природа образовала этих диких детей снегов и морей суровыми и неукротимыми, а обстоятельства ещё более развили их характер, сделав Норманов хищниками и кровожадными. Привычка к походам, прелесть добычи сделали хищничество как бы врождённою их склонностью. Никто не мог сравниться с норманом беспредельною дикою отвагой, презрением смерти, яростью в боях.

Любовь к отечеству воодушевляла Грека, слава окрыляла легионы Римлян, Аравитянами (турки) водил фанатизм. Славяне сражались за независимость, Монголы жаждали славы и крови. Норманы же воспламенялись духом удальства, разбоя и грабежа. Рождённые на угрюмых скалах и в мрачных дебрях, под снежным Небом, взлелеянные бурями и нуждой, - чего могли страшиться они? Всякая страна, богаче их собственной, привлекала этих диких воинов Севера. На лёгких лодках переплывали моря и океаны, как стаи голодной саранчи, опустошали они и богатые земли Италии и плодородную Францию и северо-восточную Московию (Россию). Тот же самый дух мы видим в Норманах, призванных Славянами и Финами, в лице Рюрика. Едва успев утвердить свою власть на Севере, они двинулись на Юг, за сокровищами Греции, и гордая Византия затрепетала перед бесстрашными хищниками.

Не удовлетворившись этим, Норманы, под самозванным именем «Руссов», каковыми они никогда не были, совершили два тёмных похода на Восток:

Вторжение в Грузию и 2) в Персию: Chroniun Syriacum — Абуль-Фарализи и Annalea Moslemiki — Абуль-Феды — арабские историки.

О этих хищных набегах историки: Татищев, Болтин, Щербетов или не знали или просто умолчали, а Карамзин находит, что эти походы увеличены «рассказами».

Эти горе-историки привыкли думать, что на Востоке, который был более культурный, чем невежественная Московия, пишут только «басни» и что Нестор (простой монах) молчал о этих походах.

Идея о Востоке, как Европейцам, так и Московитам зиждилась на укоренившемся взгляде, что Восток — страна мечтателей, страна очарований, родина фей, добрых и злых духов, талисманов, заклинаний и фантазий и лишь потому, что восточные историки писали в живом красочном стиле. Ни истории, ни литература, ни поэзия Востока не обращали на себя внимание и единственная цель, к которой стремились было — уразумение Св. Писания, которого так до сих пор и не уразумели, создав изуверскую религию.

Итак, происхождение слова «Русь» оказывается мифом и брать от мифа свою преемственность московитам не к лицу. Брать же свою преемственность от Варягов — то это более правдоподобно и надлежало бы и называться Варяжским народом, но не русским, ибо Варяги, начиная от Рюрика дали надлежащее воспитание покорным племенам Московии, так и не поднявшихся хотя бы на маленькую ступень свободы и равенства и пребывают на протяжении сотен лет на верху великими грабителями порабощённых народов, а на низу — рабами.

Но что же нам, казакам, известно о «Руссах», которых история Московии ещё не признаёт за своих «радоначальников», а придерживается за «Русь» Варягов? В книге Иосифа бен-Гориона или Иоссипона: «Родословная таблица народов» говорится: «Русы живут по реке Кира (Кура), текущей в море Гурган (Каспийское).

Китяб-Челеби, турецкий историк, пишет: «из девяти племён, как племени турецких «Русы» происходит от одного турецкого племени».

Константин Багрянородный называет Новгород «внешняя «Розия», а не «Россия». Видимо, «русы» в какое-то время занимали там командующее положение, поэтому Варяги и прозвали Новгород «Русью», что Словенам не нравилось - «от варяг-бо прозвашася «Русь», а первее беша «Словение». Это разделение «Русь» и Новгородцев проходит до 1270 года в официальных документах: «или человек или конь русский и Новгородский».

Это постоянное отделение Новгородцев от Русов свидетельствует, что Русы для Славян были элементом чуждым.

После того, как Олег — заместитель Рюрика, войдя в союз с «Русами» с Востока покорил Киев и сел в нём и назвал его «матерью городов русских». Почему Киев должен быть «матерью городов русских», а не Варяжским или Славянским? Ведь, там же жили и управляли Варяги, покорив славяни сам Олег был норвежец? Разницу между «Русью» и Славянами можно констатировать из приказа Олега: «и рече Олег: исшейте парусы поволочные Руси, а Славенам крапивные».

Американский историк Шлехтер опубликовал древний еврейский документ X века, в котором говорится, что «Хальгу» (Олег) — царь Руси — воровским образом, ночью захватил Хазарский город «Самбатос» (Киев) и ограбил его, совершенно коварным образом, прикинувшись купцами, Олег вызвал наместников Киева на южную окраину города Аскольда и Дира, и убил их.

Киев, как известно, был основан Хазарами, при его наместнике Кие и именовался «Киява-Куяба».

«Награбленное имущество», продолжает документ, было Хзазарами отобрано и Хазарский царь заключил с Хальгу союз, чтобы он напал на Византийского императора. Поход продолжался четыре месяца и был неудачен: Византийцы осилили Олега огнём на море. С остатками своего войска «Хальгу» - Олег возвратился и двинулся в Персию, где и пал вместе со своим станом».

Так что прославление Московитами Олега: «твой щит на вратах Цареграда», нужно отнести к мифическому измышлению. Может быть, он и хотел прибить щит к воротам Цареграда, но вступить в эти ворота не сумел.

«В 860 году произошло нападение Русов на Царьград», - пишет современник событий Никита — Епископ Пафлагенский, - жестокого народа Скифского племени, по имени «Россы», пришедшие от Евксинского моря (Азовского) в Сенос опустошивший на пути все страны и все монастыри».

Ат-Табари, арабский писатель, говорит о Шахриаре — правителе Дербента, который заявлял в 644 году: «я нахожусь между двумя врагами: один — хазары, а другой — Русы, которые суть враги целому миру, в особенности же арабам, а воевать с ними кроме здешних людей никто не умеет. Вместо того, чтобы платить им дань, будем воевать с русами сами и собственным оружием и будем удерживать их, чтобы они не вышли из собственной страны».

Сообщение это знаменательно: оно указывает на местоположение Русов, а именно: на Север от Дербента — Хазары, а на Юге от него — Русы «враги целому миру, в особенности же арабы».

Это подтверждает, что Русы не были Киевскими и связь их с Киевом произошло лишь с появлением авантюриста Олега.

Из выписок Гаммера,пользовавшегося Кораном, видно, что Русы жили по р. Араксу: «народы, Аад, Тимуд Асшабир Рас (или Рос) и существующие потомки их (Коран, версет 39) «и приде их народ Ноя и Асшибир-Рас — владетели Аракса обвинили их пророка в лжи».

Расы или Росы всегда встречаются в сказаниях Арабов, как жители р. Аракса, которая раньше называлась — Рас.

П. Успенский, переводчик бесед Византийского Патриарха Фотия, говорит: «Русы не были ни Славянами, ни Скандинавами, а яфедитами (потомками Иафета).

Арабский историк Маазди говорит, что обычаи Русов были сходны с индусами и, что в Хазарии были Русы и Славяне. Седьмой судья Хазарии был для Славян, Русов и других язычников. Русы и славяне разделяются на многие племена, из которых каждое имеет своего короля, и они часто воюют между собой».

Я остановлюсь на этом подробнее потому, что у историков Московии и её общественности укоренилась, как болезненный мозоль, Идея, что Русы — это Славяне.

Русы совершили на Восток два отдельных похода, через 30 лет один после другого.

О первом писал Имам Абуль-Хасан-Али, известный под именем Масуди, один из славнейших историков Востока, живший в X веке, в сочинении его «Муруджуа-Загаб-уа-Маадин-уль Джавагир», то есть «Золотые луга и рудники драгоценных камней», написанного в Египте, в 943 году, где он писал: «После 910 года прошло около 500 судов Руссов. Вошед в пролив Нейтуса (Керченский пролив) к Дону, который соединяется с рекою Хазарскою (Волга)».

Примечание: здесь историк, по видимому, имел ввиду р. Маныч, тогда судоходную, соединяющую Дон с Волгой.

«Они там встретили гарнизон царя Хазарского, и Русы послали к царю Хазарскому просить позволения пройти через его владения и рекою Волгою спуститься в море Хазарское (Каспийское), называвшееся прежде Джорджанским, обещая за это половину добычи, и прибыли к городу Итилю (столице Хазарской Федерации).

Предполагая, что Русы идут на Персию, враждебную Хазарии, пропуск был дан с удовольствием. Отсюда Руссы рассыпались по морю в разные стороны, выходя на берег толпами: к Жиле, Дейлему, Табаристану, Абескуму, Нефтяной Земле до самой области Азербейджанской.

Русы везде проливали кровь, уводили женщин и детей, расхищали богатства, производили набеги и предавали всё огню и опустошению. Окрестные жители вооружались и под командой государя Ширванского (Баку) Али Бен-Эль-Гайсем вели сражение, но без результата. Русы, сделав набег, находили со своими судами убежище на островах моря. Награбив довольно добычи и пленниц, Русы отправились к устью реки Хазарской и отсюда послали часть добычи к царю Хазар.

Бывшие же среди Хазар мусульмане узнав о том, что сделали Руссы с землями их братьев, а не Персов, образовали войско в 15 000 человек. Бой длился три дня. Русы, не имея конницы, понесли потери: было побито и потоплено до 30 000 человек. Остатки — 3 000 человек, бежали в земли Бурдасов, на левый берег Волги».

Достоверность сказания Масуди подтверждает историк Мир-Зегир-ад-Дин Мераши.

В это время по берегу моря жили Аланы, Лезги, Касоги-казаки.

Историк Ибн-Эль-Эжскир Джазери, в своём сочинении: «камиль-ут-Тарих (полная летопись) писал: «В 943 году снова увидели руссов около Хазарского моря. Они поднялись вверх по р. Куру и внезапно появились перед Бердасю, столицей Аррано, взяли город, захватили 19 000 пленных, разграбили город, взяли в рабство детей и выбрали женщин, которые им нравились. Правитель Азербейджана Махомед-Ибн-Муссафир собрал 30 000 войска, но был разбит руссами, которые оставались спокойными долгое время, но излишнее употребление жирных овец и вкусных плодов, произвело между ними заразительную болезнь, жертвою которой погибла большая часть их войска. Остатки же бежали.

По видимому, в первом походе 914 года и погиб летописный грабитель Олег. О смерти его московиты писали, что умер от укуса змеи. Но странно, что существовали Олеговы три могилы: две в Киеве и одна в Ладоге, - ищи эту змею, как ветра в поле.

О всех этих гнусных походах Руссов Нестор говорит весьма мало.

Поход Святослава, сына Игоря, на Хазарию, когда он, по известию Ибн-Хаукала, опустошил все страны по Оке, Дону, Волге до Семендера и гор Кавказских, когда он нанёс сильное поражение Булгарам, потряс до основания Хазарскую Федерации, - поход этот, один из главнейших. Нестор описывает в пяти строках. Какова же была причина похода — жажда мести за разгром войска Олега и грабёж? Без всякого, казалось, повода огнём и мечом опустошал народы лишь во имя врождённого инстинкта Варягов к грабежу.

Страниц: 1
Опубликовано: 25.08.15 | Просмотров: 1615 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2018 All right reserved Cossack.SU Partners