Cossack Казак

Теги
Крым Сагайдачный Науменко Назаренко Украинское реестровое казачество мигранты донские казаки казаки Дон Юдин казачество Водолацкий Эстонское казачье товарищество Анатолий Шевченко Андрей Грицков Лемнос эмиграция Русская Голгофа Гражданская война Белая армия Казакия круг ЧОКО Каледин Новочеркасск Мелихов Дело Бекетова Армения памятник МАКО Рязань ЦКВ терские казаки перепись Волгоград джигитовка Еланская мемориал музей Ставрополье Сирко геноцид Приднестровье ЧКВ Оренбург Дутов ОКВ конгресс Кубанский казачий хор Кубань ККВ Кавказ Медведев реестр ДКР МКО Ессентуки Украина черноморцы Спас ВВД Азовское осадное сидение Азов «Казачья воля» суд АКВ Аргентина Илья Чаповский фольклор казачий Старочеркасская фестиваль Ростов Колодежное Воронеж Германия Казаки России Испания язык Александр Таболаев Копанский Юрий Пономарев Борис Мелехин Кущевская Абхазия Казачий Народ обращение Австралия генетика Калитвинская Чернецов словарь Россия Туроверов Гундоровская Горячеводск Крымск саратовские казаки Новохоперск Всемирный конгресс казаков Ставрополь никель Хопер иностранный легион Атаманский пернач шашка Лиенц Борис Алмазов Петербург Новороссия Блазнин кизяки
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: 1 2 3 4 > >>
Генерал И. Н. Коноводов, бывший Депутат Донского Войскового Круга (Парламента) и Начальник 8-й Донской Казачьей дивизии
Генерал Иван Никитич Коноводов родился 19 октября 1884 года, в хуторе Беленском (древний городок у подножия Донецкого кряжа, на берегу реки Северского Донца — район станицы Гундоровской).
Донские Казаки. Казачье семейство в праздник. 1875-1876
Всем известно, что ни одному из историков не удалось написать Всеобщую Историю, охватывающую все народы земного шара.
Донские Казачки. Девицы в кубиляках. Донской нарядный костюм. 1875-1876 гг.
Ещё на скамье реального училища, изучая русскую историю, имея почти всегда пятёрки, я, однако, недоумевал: почему же в средне-учебных заведениях не преподают и Казачью историю.
Гавриляченко Сергей Александрович - Постриги, 1996 г.
Многие из нас уже забыли, какой вид имели для нас люди, вещи, вся обстановка жизни на заре нашего сознания; когда младенцу, появившемуся по воле Провидения, всё окружающее его представлялось миром чудес.
Срубная культура (протоскифская или киммерийская) - археологическая культура бронзового века (17-12 вв. до н. э.), распространённая в степной и лесостепной зонах Восточной Европы и Средней Азии, от Румынии до Туркмении и Прибалхашья
Северный Кавказ, Приволжье, Приазовье, Дон, Донец и как ветвь его — Днепр, а также частично — Средняя Азия, являются родиной Казачьего народа.
Территория на верховьях Терека и Арагвы, в древнее время называлась «Казская», отсюда и название племени «Казсак».
Скифия, Сарматия и Боспорское царство
Профессор-востоковед В. В. Григорьев, в труде «Россия и Азия», в 1876 г. писал: «Побережье Чёрного моря, усеянное некогда цветущими греческими городами, которые давно уже обратились в безобразные кучи мусора, представляет множество материальных памятников исторических и археологических, но историческая литература о древностях мала. Не видим мы, например, чтобы выяснены были особенности греческой жизни, развивавшейся на берегах «Киммерийского Боспора» в политическом, религиозном, общественном отношениях, в искусстве.
Реконструкция женского костюма скифов
Средиземноморские племена, населившие Северный Кавказ, представляли собой тип человека современного: высокого роста, прекрасного сложения, статного, с красивым лицом, слегка смугловатого. Потомками этой расы и являются все Кавказские и Приазовские племена, с течением времени присвоившие различные наименования; наиболее устойчивое имя сохранилось за «казахами-казаками».
02.02.15 Аланы
Парный комплект аланских костюмов VIII-X в.в, как раз у обоих в основе могильники Подорванная и Мощевая Балки
Появляются в степях Подонья, Приазовья и Северного Кавказа в I столетии до Р. Х. Аланы. Это было одно из передовых прогрессивных сарматских племён. Однако, они пришли на Дон не с Востока, а с Северо-Запада, от Скандинавии, по видимому, во второй раз. Аланы считали себя племенем благородным и поскольку возможно избегали смешения в браках с другими племенами. Они скифами не были, а были родственны Готам. Говорили они на германском наречии. Историк Аммиан Мерцелина о них говорит: «все Аланы высокого роста, люди сильные, по цвету волос — шатены, суровость взгляда вселяет страх. О хатах они не заботятся, а также о плуге, - живут на мясе и молоке. Жилища на повозках, прикрытых шалашом. Аланы рады всякой опасности и войне: тот счастлив, кто погиб в бою. Кожа с головы убитого врага — почётный трофей. Молодёжь вырастает естественными всадниками. Побеждая соседей, включают их в свою нацию. Религиозный ритуал — воткнутый в землю меч; это — символ бога войны. В погребениях их видно экономическое равенство. Воплотив в свою сферу Аорсов (танаитов) на Дону, они делают набеги на Персов, Армян и Римлян.
02.02.15 Болгары
Костюмы жрицы и военачальника у древних болгар IV—VIII вв. Художественная реконструкция на основании археологических данных Е. Енькка
Греко-римские историки выводят народ болгар из племенных азиатских союзов Дальнего Востока: кутургуров, утургуров и оногуров. Они появились в наших степях в конце III и начале IV века, из-за Урала.
Страниц: 1 2 3 4 > >>