Последние сообщения

Страницы: [1] 2
1
Общий раздел / Re: Казачий сепаратизм
« Последний ответ от Admin 14.02.15, 08:21:51 »
PUBLIC LAW 86-90-JULY 17, 1969

Public Law 86-90
July 17, 1959 JOINT RESOLUTION
[s. J.Res. Ill] Providing for the designation of the third week of July as "Captive Nations
Week".

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/58/Page_212_from_STATUTE-073-1-2_Public_Law_86-90.pdf

Whereas the greatness of the United States is in large part attributable
to its having been able, through the democratic process, to
achieve a harmonious national unity of its people, even though they
stem from the most diverse of racial, religious, and ethnic backgrounds;
and
Whereas this harmonious unification of the diverse elements of our
free society has led the people of the United States to possess a
warm understanding and sympathy for the aspirations of peoples
everyw^here and to recognize the natural interdependency of the
peoples and nations of the world; and
Whereas the enslavement of a substantial part of the world's population
by Communist imperialism makes a mockery of the idea of
peaceful coexistence between nations and constitutes a detriment
to the natural bonds of understanding between the people of the
United States and other peoples; and
Whereas since 1918 the imperialistic and aggressive policies of Russian
communism have resulted in the creation of a vast empire which
poses a dire threat to the security of the United States and of all
the free peoples of the w^orld; and
Whereas the imperialistic policies of Communist Russia have led,,
through direct and indirect aggression, to the subjugation of the
national independence of Poland, Hungary, Lithuania, Ukraine,
Czechoslovakia, Latvia, Estonia, White Ruthenia, Rumania, East
Germany, Bulgaria, mainland China, Armenia, Azerbaijan,
Georgia, North Korea, Albania, Idel-Ural, Tibet, Cossackia, Turkestan,
North Viet-Nam, and others; and
Whereas these submerged nations look to the United States, as the
citadel of human freedom, for leadership in bringing about their
liberation and independence and in restoring to them the enjoyment
of their Christian, Jewish, Moslem, Buddhist, or other religious
freedoms, and of their individual liberties; and
Whereas it is vital to the national security of the United States that
the desire for liberty and independence on the part of the peoples of
these conquered nations should be steadfastly kept alive; and
Whereas the desire for liberty and independence by the overwhelming
majority of the people of these submerged nations constitutes a
powerful deterrent to w^ar and one of the best hopes for a just and
lasting peace; and
Whereas it is fitting that we clearly manifest to such peoples through
an appropriate and official means the historic fact that the people
of the United States share with them their aspirations for the recovery
of their freedom and independence: Now, therefore, be it
Resolved by the Senate arid House of Representatives of the United
we^k"*^^* Nations States of America in Congress assembled, That the President of the
United States is authorized and requested to issue a proclamation designating
the third week in July 1959 as "Captive Nations Week" and
inviting the people of the United States to observe such week with
appropriate ceremonies and activities. The President is further
authorized and requested to issue a similar proclamation each year
until such time as freedom and independence shall have been achieved
for all the captive nations of the world.

Approved July 17, 1959.

Harvard Encyclopedia of American Ethnic Groups

http://www.hup.harvard.edu/catalog.php?isbn=9780674375123
2
Общий раздел / Казачий сепаратизм
« Последний ответ от Admin 14.02.15, 08:20:56 »
Казачий сепаратизм сегодня является одной из табуированных тем российского информационного поля. Его не обсуждают на телевидении, не упоминают в аналитических докладах, о нем не говорят на государственных конференциях.

Когда речь заходит о казаках, все внимание СМИ приковано исключительно к казачьей службе. Изредка выходят материалы, где авторы объясняют, почему казаки – это часть русского народа, а понятие «казачий сепаратизм» – относительно недавнее веяние (времен гражданской войны либо начала 90-х годов XX столетия).

Исследователи считают, что казачье обособление подогревается из-за рубежа и ведет к обострению межнациональной обстановки на юге России, а также несет угрозу распада государства. КАВПОЛИТ проанализировал, насколько такие опасения реальны и что сегодня из себя представляет «казачий сепаратизм».

Внешний фон

Для более четкого понимания процессов, происходящих сегодня в казачьем движении, придется отложить в сторону дискуссии о происхождении казаков, исторические экскурсы во времена Кубанской и Донской республик, а также судьбу и идеи казачьей эмиграции. Подоплека и контекст вопроса, безусловно, важны, но в данном материале мы почти целиком сосредоточимся на современности.

Тема «казачьего самоопределения», действительно, периодически муссируется на Западе. В 1959 году был принят американский закон «О порабощенных нациях» (PL-86-90), где наряду с «лишенными национальной независимости» Тибетом, Албанией и Северной Кореей перечисляются «Идель-Урал» и «Казакия». Вторым знаковым событием в этом ряду стало издание в 1980 году «Гарвардской энциклопедии этнических групп», где знаменитый университет идентифицировал казаков как национальность. Последний раз эту щекотливую тему на Западе затронул американский политолог Пол Гобл в своей статье «Казачий сепаратизм снова на подъеме», где предрек Москве проблемы с казачьим населением на Юге страны.

​Даже в традиционно казачьих регионах «казачий сепаратизм», мягко говоря, не находит поддержки у населения

Само по себе наличие «Казакии» в американском законе, признание казаков самостоятельной этнической группой или статья зарубежного политолога едва ли могут популяризировать идеи «казачьего сепаратизма» внутри России. Скорее наоборот, любую тему, где видна «рука Вашингтона», в нашей стране принято рассматривать как потенциальную угрозу национальной безопасности. Даже в таких традиционно казачьих регионах, как Краснодарский край, Ростовская область и Ставрополье, «казачий сепаратизм», мягко говоря, не находит поддержки у населения. Если русские видят в этом искусственный раскол своего народа на части с перспективой последующего их стравливания, то в республиках Кавказа не хотят появления очередного народа, претендующего на статус коренного в СКФО и ЮФО, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Потому нет ничего удивительного в том, что практически все известные общественные и церковные деятели современности высказывались об идее признания казаков национальностью в крайне негативных тонах.

Казакийцы и унионисты

Не секрет, что на сегодняшний день в казачьем движении существует раскол. Сводить его к противостоянию общественных и официальных казачьих организаций было бы грубой ошибкой. Идеологические, мировоззренческие, идентификационные и другие разделительные линии проходят сквозь подавляющее большинство крупных казачьих структур. Например, в казачьем движении до сих пор не определились, кто же такие казаки. Согласно социологическому исследованию, проведенному в 2008 году по заказу Минрегиона, даже в официальных казачьих организациях 73,1% атаманов и 25,9% рядовых членов считают казаков этнической общностью.

На сегодняшний день наиболее консенсусными идеями в казачьей среде, как это ни покажется странным, являются утверждение «казаки – народ» и стремление к «казачьей службе». Впрочем, даже по этим вопросам существуют принципиальные разночтения. Например, кто-то считает казаков «четвертой веткой русского народа» вместе с малороссами и белорусами, кто-то – «субэтносом русского народа», а кто-то и самостоятельной национальностью. Более того, среди последних существуют группы, считающие казаков представителями славянской, кавказской (в широком смысле) или степной культуры. Такая же ситуация и с «казачьей службой».

Все это способствует расколам, конфликтам, и противопоставлению разных идеологических конструкций. Но главным в этих хитросплетениях является тот факт, что признание казаков этнической общностью и «казачьей службы», вопреки расхожему мнению, не связано напрямую с темой «казачьего сепаратизма».

​Проще говоря, если человек считает себя казаком по национальности, то это не означает, что он оппозиционно настроен к властям РФ и выступает за создание государства «Казакия». И не всегда человек в погонах, считающий казаков сословием или «состоянием души», является сторонником существующего конституционного строя и неделимости России. Линия разделения проходит по абсолютно другим критериям и дробит казачью среду на два полярных лагеря – «казакийцев» и «унионистов».

Отношения между ними, мягко говоря, не самые теплые. «В свое время вредительством стала казакийская идея, которая очень сильно распространилась в казачьей среде. Во-первых, она разорвала нас на части, а во-вторых, государство поняло, что идеи эти витают в воздухе. Изначально родили их такие люди, как Молодидов, а позже молодежь их еще и исковеркала». Эта фраза, сказанная ветераном казачьего движения, в полной мере характеризует отношение «унионистского» крыла к визави. У казакийцев список претензий к оппонентам ничуть не меньше.

Насморк – смертельная болезнь

В абсолютном выражении казаков, сочувствующих сепаратистским идеям, в разы меньше, чем казаков, поддерживающих идею «казаки – национальность». Но даже это небольшое количество людей, как показывает жизнь, не может найти взаимопонимания между собой при попытках совместного действия. Провозглашение и деятельность т.н. Донской республики является одним из ярких примеров разлада в рядах «казакийцев». Вместо точки приложения сил этот проект стал для них яблоком раздора. Впрочем, в обозримом будущем любым казачьим сепаратистским проектам не суждено состояться по вполне объективным причинам.

Для начала, не совсем понятно, в каких границах планируется т.н. Казакия. Если исходить из дореволюционных Донской, Кубанской и Терской областей, то проект казачьего государства сразу вступает в конфликт со всеми современными кавказскими республиками. Аналогичная ситуация и с картами «Казакии» времен казачьей эмиграции XX века, слишком много территориальных мин в них заложено. Воззрения упомянутого ранее Петра Молодидова, видящего Казакию полоской «от Днестра до Курил и мыса Дежнева», еще более далеки от реальности.

Проблема «казачьего сепаратизма» стоит в одном ряду с цыганским и еврейским сепаратизмом

Кроме того, потенциал роста количества единомышленников для «казакийских» идей крайне ограничен. Еще до революции казаки составляли около половины населения «войсковых» территорий. Сегодня люди, имеющие хоть какие-то казачьи корни и помнящие о них, крайне немногочисленны, разбросаны по большой территории и представляют собой не пятна, а точки на демографической карте России. В условиях, когда концентрация казачьего населения в любом населенном пункте на юге РФ не превышает 10%, а зачастую и 1%, проблема «казачьего сепаратизма» стоит в одном ряду с цыганским и еврейским сепаратизмом.

То есть самостоятельно казаки, даже в самом невероятном случае повальной приверженности сепаратистским идеям, не могут стать угрозой для целостности российского государства. Вместо этого они могут быть включены в региональные проекты «кубанцев», «дончан» и даже пресловутых «сибирцев».

В этом случае верхняя планка привлечения народных масс к «сепаратистско-автономистской» идеологии находится на пределе возможного. Авторы подобных проектов не зацикливаются на таких «мелочах», как этничность или культура. Неважно, кто ты — армянин или русский, казак или адыг. Если ты присягаешь на верность, например, Краснодарскому краю, ты становишься полноценным «кубанцем».

Казачий элемент в региональной идеологии может занять соответствующее место, но не быть единственным или определяющим, как это случилось при строительстве украинской политической нации.

Казаки даже в случае повальной приверженности сепаратистским идеям не могут стать угрозой целостности государства

По иронии судьбы как раз казакийский проект благодаря своей идеологии противопоставления казаков остальным народам стоит на пути регионализма, построенного на принципе почвы и существующих административных границ.

Впрочем, успех подобных проектов зависит не столько от «усилий» сепаратистских сил на местах, сколько от успешности развития самой России. Сильное государство даже от признания нагайбаков (татар, находящихся в казачьем сословии) отдельной национальностью только укрепится, а рыхлая страна, как больной СПИДом, может умереть даже от насморка.

http://kavpolit.com/articles/kazachij_separatizm-12685/
3
Общий раздел / Казачество в России
« Последний ответ от Admin 29.12.13, 13:48:13 »
Мы публикуем ряд документов, связанных с развитием казачьего движения в России. Мы не ставим пока перед собой цели опубликовать большую и действительно представительную подборку. Возможно, это будет сделано в будущем. А пока мы планируем постепенно выкладывать на этот сайт те документы, которые, на наш взгляд, представляют повышенный интерес.
Новые документы и обновления старых будут помечаться датой.
Документы собраны Владимиром Прибыловским ; отобраны для сайта и размещены Александром Верховским.
 
   Оглавление 

   Казачье движение: клубок проблем - история 1989-1999 гг. и справки на основные организации. Опубликовано на Полит.Ру в августе 1999 г. Перенесено 05.01.2001
Хронология казачьего движения (1989-1999) Обновлено 11.07.99
Документы казачьих объединений
Договор о дружбе и сотрудничестве между Всевеликим Войском Донским и Чеченской республикой - Ичкерия
Приказ (Союз Казачьих Войск России)
Обращение Совета атаманов Союза казаков к казачеству Дона
Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II (Союз казаков)
Заявление IV Всероссийского Большого казачьего Круга Союза казаков "В поддержку Вооруженных Сил России"
Заявление IV Всероссийского Большого казачьего Круга Союза казаков о положении вокруг Чечни
Постановления федеральной власти
Положение о привлечении членов казачьих обществ к государственной и иной службе
Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 г. "Об утверждении Положения о порядке формирования целевого земельного фонда..."
Документы Российского общенародного движения (РОД)
Обращение к молодежи России
Позиция Российского общенародного движения на предстоящих выборах Президента Российской Федерации
 
http://www.panorama.ru/works/patr/kdoc/
4
Общий раздел / Книги
« Последний ответ от AlbinosKt 17.07.12, 16:23:49 »
Здравствуйте участники форума, хотелось бы поговорить на тему книг. Кто-то возможно может подсказать какой- нибудь сайт где можно бесплатно скачать книги на разные тематики?
5
2227. ФИО: Фредерик Аникин - Frederic Anikine

2228.                     Аникин Даниил Валентинович

2229.                   Аникин Дмитрий Фредерикович

 Сообщение: Аникин Фредерик Данилович

 Правнук есаула Гундоровского Георгиевского полка, донского казака ст. Гундоровской Аникина Даниила Яковлевича. С 1922 году семья проживает в городе Seine-sur-Mer, Франция. Я футбольный тренер международного класса, атаман казачьей станицы Марселя.

Аникин Даниил Валентинович - отец

Аникин Дмитрий Фредерикович - сын

http://kazaki-narod.jimdo.com/2201-2254/
6
2005.  Имя и Фамилия: Эдуард Владимирович Бурда

Сообщение: Бурда Эдуард Владимирович. Родовой казак - по отцу Терский ст. Государственной, род ведется от слободских казаков. По матери донская казачья ветвь рода Лымаревых. Есаул, в казачьем возрождении с 1 сентября 1990 года - один из инициаторов возрождения казачьей общины бывшей станицы Пришибской ныне города Майского Кабардино-Балкарской республики. Зам атамана Терско-Малкинского казачьего округа по связям с общественностью и СМИ, кандидат исторических наук.

http://kazaki-narod.jimdo.com/2001-2007/
7
740. Имя и Фамилия: Алексей Николаевич Келин

Сообщение: Поздравляю с благим делом!

 Мой отец, Николай Андреевич Келин, казак станицы Клетской, Усть-Медведицкого округа, Всевеликого Войска Донского. Командовал артиллерийской батареей в Первой Мировой войне и в Гражданской войне. Эвакуировался из Крыма и через Лемнос и Константинополь попал в Прагу. Посему я считаю себя Донским казаком.

http://kazaki-narod.jimdo.com/601-800/
8
369. Имя и Фамилия: Попова Кристина Стефановна

Сообщение: Произхожу из семьи донских казаков, мои предки служили в Всевеликом Войске Донском, сегодня я проживаю в Болгарии. Я - потомок Савельева Евграфа Петровича, рода Косовых и Дукмасовых.

 Казаки - народ и никто не имеет право фальсифицировать историю!

 Кр. Попова

http://kazaki-narod.jimdo.com/201-400/
9
13 октября - первый день празднования юбилея возрожденного казачества. Основные торжества 20 дня рождения проходят на Дону. В станице Старочеркасской Ростовской области освятили единственный в мире музей казачьего зарубежья. Это первое событие в чреде праздничных мероприятий посвященных 20-летнему юбилею возрожденного российского казачества. По мнению создателей, музей вновь откроет имена казаков-эмигрантов и напомнит потомкам о роли казачества в мировой истории.

Долгие старания, поиски, переговоры. И вот -первый в России музей казаков-эмигрантов готов к работе. Экспонаты собирали буквально по всему миру: ведь куда только не бежали казаки от репрессий. В 20-е годы: непонимание во время гражданской войны, после войны 1945 многие казаки были против советской власти. Огромные карты и направления. Но сегодня на стендах и в подлинниках никакой политики.Только жизненные истории и судьбы. "Неизвестные казаки" должны теперь стать известными.

По словам директора фонда "Казачье зарубежье" Константина Хохульникова, музей создавался для того, чтобы показать историю казачьего зарубежья и показать огромное культурно-историческое значение, которое основали казаки.

Про этих людей редко говорят в учебниках. Но зарубежом многие из них заново нашли себя. В музее есть стенд "Казаки в балете". Рядом - казачки. Американские грампластинки - со знакомой "Калинкой". Сотни уникальных фотографий. На многих из них уже не узнаешь вольный люд - все при пиджаках и галстуки. Даже в звездном Голливуде казаки оставили свой след - прадеды актрисы Натали Вуд - донские казаки. Они покинули Россию. Но в любой биографии знаменитость обязательно называла себя донской казачкой. Впрочем, здесь история казаков всего зарубежья. Изобретатели, писатели - список можно продолжать. В 20 веке казаки заграницей - это престижно и необычно. Они почти как свои в Америке, Сербии, Финляндии. Почти. В душе остается русская вера.

Именно поэтому в Старочеркасске открыли не просто музей, а специально построили Церковь покрова Пресвятой богородицы - в память упокоившихся казаков на чужбине. По такому случаю приехал лично архиепископ ростовский и новочеркасский. Он освятил храм. Сегодняшнее положение дел казачества священник называет "смутным временем". И надеется, что именно в казачьей станице начнется упокоение.

"Наши соотечественники, можно сказать, рассыпаны по всей планете. Желание объединиться в этот смутный период и помогать друг другу в духовном выживании очень велико", - рассказал архиепископ ростовский и новочеркасский Пантелеимон.

Все двери музей откроет только в 2011 году, а пока будет собирать экспонаты. Но сам этот проект может стать самым успешным по сохранению культурного наследия казаков.
 
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=42388
10
Всем казакам и казачкам!
Сегодня появился новый сайт http://kazaki-narod.jimdo.com

Он посвящен "ОБРАЩЕНИЮ казачьего народа России к Президенту РФ Медведеву Д.А.", где все казаки и казачки, которые не равнодушны к судьбе казачьего народа, могут поставить свою подпись под ним.

Также на сайте размещен "НАКАЗ ИЗБИРАТЕЛЯ кандидатам в Президенты РФ от Б. Мелехина", который тоже нуждается в подписях казаков и казачек.

Покажем власти, что казачий народ существует и имеет равные права с другими народами России!

Ваши подписи не пропадут, а станут основой, началом казачьей Переписи населения с перспективой организации Большого Казачьего Круга. На котором казачий народ сам изберет себе своих представителей для дальнейших переговоров с властями.

Казачьему роду нет переводу!

Казаки от казаков ведутся!

http://kazaki-narod.jimdo.com


ОБРАЩЕНИЕКАЗАЧЬЕГО НАРОДА К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДВЕДЕВУ Д. А.   

          Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

   Мы, этнические (природные) казаки России, обращаемся к Вам как к Гаранту Конституции с просьбой защитить наши Конституционные права.
 
Мы все разные. Кто-то из нас состоит в Государственном реестре Казачьих обществ, кто-то – в иных Казачьих общественных организациях, кто-то вышел из этих организаций по принципиальным соображениям или никогда в них не состоял, как наши деды и прадеды. Мы придерживаемся разных политических взглядов и можем быть не согласны между собой по многим вопросам нашей истории и современной жизни. Но нас объединяет в этом Обращении к Вам самое главное: все мы считаем себя представителями Казачьего Народа, определяем себя казаками по национальности и считаем себя равноправным Народом среди других Народов России. Право это дает нам Конституция Российской Федерации и Память наших казачьих Предков.
   
История России немыслима без казачества, но у казаков есть и своя собственная История. Казаки верно служили России, на сравнительно небольшой период времени были объявлены сословием, но были времена когда казаки жили своей вольной жизнью и создали свою собственную демократическую систему управления и устройства жизни с равенством всех перед законом и личной свободой.  Именно свобода и привлекала к казакам «беглый люд» со всей России и именно ее так долго потом пыталось подавить царское самодержавие. Мы – потомки свободных людей, никогда не знавших крепостного права, для которых права свободного человека – не пустой звук, а История нашего Народа, которой мы гордимся.
   
Для нас, этнических казаков, понятие «казак» – не воинский чин, не сословие, не «состояние души», не синоним членства в казачьем обществе. Это прежде всего национальность, самоназвание Народа. Народа, столь много сделавшего для славы и процветания России. Народа, который был подвергнут чудовищным репрессиям в годы советской власти с целью его «поголовного уничтожения». Народа, который был реабилитирован в самом конце Перестройки наряду с другими репрессированными Народами, но реабилитирован лишь на бумаге.
   За прошедшие с тех пор 20 лет Государственная власть не выполнила ни один пункт Закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казаков. Напротив, то, что происходит с казачьими региональными Национально-Культурными Автономиями (НКА), с любыми попытками казаков заявить о себе как о казаках по национальности, иначе как продолжением политики расказачиванья назвать трудно.
   Министерство Юстиции Российской Федерации регулярно отказывает в регистрации региональным казачьим НКА или обращается в Суд с целью их ликвидации, если казакам все же удалось НКА зарегистрировать. Причина отказа в регистрации НКА или ее ликвидации Минюстом мотивируется тем, что создание НКА не вписывается в государственную политику в отношении казачества и что якобы такого Народа как казаки не существует. Вопреки статистике последних переписей населения, вопреки Истории, вопреки здравому смыслу, даже вопреки судебной экспертизе специалиста-этнолога. То же самое происходит и в случае обращения казаков и казачек в ЗАГС с заявлением указать в Свидетельстве о рождении детей или в Свидетельстве о браке свою национальность: казак. Это грубо нарушает наши Конституционные права на свободный выбор своей национальной принадлежности и является дискриминацией по национальному признаку.
   Все действующие Законы после Закона «О реабилитации репрессированных народов» полностью игнорируют Казачий Народ как «исторически сложившуюся культурно-этническую общность». Государственная власть, вопреки реалиям, упорно не хочет замечать нас, казаков по национальности и, провозглашая "Возрождение казачества", внедряет в сознание людей понятие "казак", исключительно как название члена общественной организации, состоящего в Государственном реестре, с функциями "ДНД-ДОСААФ-ЧОП"". Подобное "возрождение" воспринимается нами как унижение нашего Народа, оскорбление Памяти наших Предков и искажение нашей Истории.
В переписях населения 2002 и 2010 года мы написали в графе национальность, что мы – казаки. Однако в опубликованных результатах последней переписи мы обнаружили, что такой национальности нет и казаки в ней представлены как часть (субэтнос) русского народа. Мы такого в анкетах не писали и такого варианта ответа при переписи не было. Это очевидная фальсификация. Что произошло с нашими анкетами при подсчете результатов переписи?
   Кроме того, в опубликованных результатах вызывает крайнее удивление уменьшение за 8 лет численности казачьего народа, представленного в переписи в виде «субэтноса», более чем в два раза, со 142 тыс. до 67 тыс. казаков. Чем вызвано такое стремительное уменьшение численности этноса в столь краткий промежуток времени, в отсутствии большой войны и массовых эмидемий?  Только массовыми фальсификациями и подтасовками результатов. Но с какой целью? Неужели с целью уничтожить казачий народ на бумаге и подавить наше национальное самосознание?

   Нам не хочется верить, что подавление национальных чувств и самосознания Казачьего Народа является Государственной политикой Российской Федерации и казаки в России – запрещенный Народ.

     Настоящим Обращением мы заявляем, что Казачий Народ существует. Он был, есть и будет. Казачий народ - это МЫ!
     Настоящим Обращением мы требуем к себе отношения со стороны органов Государственной власти России как к равноправному Народу среди других Народов Российской Федерации.
    Настоящим Обращением мы призываем Вас, нашего Президента, отдать распоряжение Росстату опубликовать подлинные итоги переписи населения в отношении казаков, признать права Казачьего Народа и гарантировать нам возможность реализации своих Конституционных прав.

Казачьему роду нет переводу!
Казаки от казаков ведутся!

--------------------------------

Ваша подпись наряду со всеми подписавшими станет не только доказательством, что казачий народ был, есть и будет, но и послужит началом переписи казачьего народа. Призываем всех казаков и казачек по национальности в ней участвовать!
Для того, чтобы поставить свою подпись под Обращением, необходимо указать Ваше имя, фамилию и отчество, Ваш электронный адрес (он не будет опубликован) и сообщить, из какого казачьего войска были Ваши предки, где Вы сегодня проживаете и ФИО всех членов Вашей казачьей семьи.

Те, кто не имеет интернета, могут поставить свои подписи ПО ПОРУЧЕНИЮ через ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО, дав вместо электронного адреса свой адрес проживания. Полный адрес проживания также в списке публиковаться не будет . Доверенным лицом становится тот, кто вместе со своей подписью и эл. адресом дополнит в окошке "Сообщение" после сведений о себе сведениями о тех казаках и казачках, кто ему поручил поставить за них свою подпись и сообщить их адрес проживания. Каждый из них должен быть назван поименно (ФИО), включая членов семьи (жены и детей). И если поручили подписать не члены семьи - точно также указать, из какого войска их предки.
Страницы: [1] 2